Часто задаваемые вопросы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!

Актуальность информации?

Вопрос:

Насколько актуальна информация на сайте?

Ответ:

Вся информация на сайте (количество, наличие, цена) обновляется каждые 3 часа!

Какова стоимость доставки?

Ответ:

При оплате заказа он-лайн:

Транспортной компанией - доставка до пункта выдачи заказов - по тарифам ТК.

Почтой России - доставка до почтового отделения - +210 рублей к стоимости заказа.

 

Стоимость доставки фиксированная и не зависит от количства товаров в заказе!!!

Зачем регистрироваться на сайте?

Ответ - Это нужно и удобно только Вам!!!

Зарегистрированным покупателям доступны сервисы нашего сайта:

1. Участие в программе лояльности (поощрения) путем начисления боннусных баллов в размере 1% на все товары.

 

2. Суммирование общей стоимости полученных заказов для перехода в группы постоянных клиентов с предоставлением всех вариантов оплаты:

"Постоянный покупатель" - при достижении общей суммы заказов 20 000

"Оптовый покупатель" - при достижении общей суммы заказов 50 000 

"VIP" - при достижении общей суммы заказов 100 000.

 

3. Возможность получения боннусных баллов за отзывы на сайте или уточнения и добавления в описаниях товаров.

4. Своевременное получение информации о местонахождении Вашего заказа, отправленного Почтой России.

5. Возможность аннулировать созданный заказ.

6. Возможность оплаты заказов при получении.

Как отследить заказ?

Ответ:

После передачи заказа отделению Почты России клиенту высылается уведомление на электронную почту и дублируется СМС сообщением № трека вида 347805.........

Пример сообщения: "Евгений Сергеевич! Ваш заказ отправлен, № заказа 3039 Комментарий: 34780573026061"

Если Вы зарегистрировались на нашем сайте, то в личном кабинете предоставлена вся история по заказу и его местонахождению.

Если не регистрировались, то  необходимо периодически отслеживать местонахождение своего заказа путем ввода № трека (например 34780573026061) на сайте почты Росии.

 

до его получения в Вашем почтовом отделении.

Моего города нет в списке!

Моего населенного пункта нет в списке! Что мне делать?

Все просто - в поле "адрес" - вписываем Ваш населенный пункт, наименование улицы, номер дома и квартиры!

Я не могу найти то, что мне нужно!

Чтобы лучше понять структуру сайта и одновременно увидеть ВСЕ разделы и группы товаров воспользуйтесь Картой сайта:

https://radio-sale.ru/sitemap

Или пишите нам на почту:

https://radio-sale.ru/contact-us

что именно Вам необходимо (желательно указать подробные характеристики: тип корпуса элемента, размер, цвет и т.д.)

Как использовать баллы?

Как использовать бонусные баллы?

 

При оформлении заказа на 4-й вкладке "Корзина":

Ниже перечня товаров, суммой заказа и способа доставки есть графа "Использовать баллов (не более .......)"

Сюда вводим количество баллов, которое хотим использовать для получения скидки и нажимаем "применить"

Между способом доставки и итоговой суммой заказа появляется поле "Бонусные баллы (....)" и пересчитывается итоговая сумма заказа.

1 балл = 1 рублю.

Баллами, начисленными на Ваш аккаунт, можно "оплатить" 100% стоимости заказа!

 

Не могу оформить заказ!

Вопрос:

У меня не получается оформить заказ! Что мне делать?

Ответ:

Скачиваем актуальный прайс-лист на главной странице сайта, далее по инструкции

Инструкция по заказу через прайс-лист:


1. Скачиваем прайс, сохраняем у себя на компьютере
2. Заполняем в шапке ВСЕ!!! ВАШИ данные
3. В поле "Ваш заказ" проставляем нужное Вам количество.
4. Сохраняем прайс с заполненным количеством и отправляем нам на почту Info@radio-sale.ru
5. Ждем уведомления об оплате заказа и оплачиваем его!

При не оплате, заказ аннулируется через 5 дней!!!
 


Позвонить
Whatsapp
Whatsapp
viber
Viber
telegram
Telegram