Часто задаваемые вопросы
Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!
Актуальность информации?
Вопрос:
Насколько актуальна информация на сайте?
Ответ:
Вся информация на сайте (количество, наличие, цена) обновляется каждые 3 часа!
Какова стоимость доставки?
Ответ:
При оплате заказа он-лайн:
Транспортной компанией - доставка до пункта выдачи заказов - по тарифам ТК.
Почтой России - доставка до почтового отделения - +210 рублей к стоимости заказа.
Стоимость доставки фиксированная и не зависит от количства товаров в заказе!!!
Зачем регистрироваться на сайте?
Ответ - Это нужно и удобно только Вам!!!
Зарегистрированным покупателям доступны сервисы нашего сайта:
1. Участие в программе лояльности (поощрения) путем начисления боннусных баллов в размере 1% на все товары.
2. Суммирование общей стоимости полученных заказов для перехода в группы постоянных клиентов с предоставлением всех вариантов оплаты:
"Постоянный покупатель" - при достижении общей суммы заказов 20 000
"Оптовый покупатель" - при достижении общей суммы заказов 50 000
"VIP" - при достижении общей суммы заказов 100 000.
3. Возможность получения боннусных баллов за отзывы на сайте или уточнения и добавления в описаниях товаров.
4. Своевременное получение информации о местонахождении Вашего заказа, отправленного Почтой России.
5. Возможность аннулировать созданный заказ.
6. Возможность оплаты заказов при получении.
Как отследить заказ?
Ответ:
После передачи заказа отделению Почты России клиенту высылается уведомление на электронную почту и дублируется СМС сообщением № трека вида 347805.........
Пример сообщения: "Евгений Сергеевич! Ваш заказ отправлен, № заказа 3039 Комментарий: 34780573026061"
Если Вы зарегистрировались на нашем сайте, то в личном кабинете предоставлена вся история по заказу и его местонахождению.
Если не регистрировались, то необходимо периодически отслеживать местонахождение своего заказа путем ввода № трека (например 34780573026061) на сайте почты Росии.
до его получения в Вашем почтовом отделении.
Моего города нет в списке!
Моего населенного пункта нет в списке! Что мне делать?
Все просто - в поле "адрес" - вписываем Ваш населенный пункт, наименование улицы, номер дома и квартиры!
Я не могу найти то, что мне нужно!
Чтобы лучше понять структуру сайта и одновременно увидеть ВСЕ разделы и группы товаров воспользуйтесь Картой сайта:
Или пишите нам на почту:
https://radio-sale.ru/contact-us
что именно Вам необходимо (желательно указать подробные характеристики: тип корпуса элемента, размер, цвет и т.д.)
Как использовать баллы?
Как использовать бонусные баллы?
При оформлении заказа на 4-й вкладке "Корзина":
Ниже перечня товаров, суммой заказа и способа доставки есть графа "Использовать баллов (не более .......)"
Сюда вводим количество баллов, которое хотим использовать для получения скидки и нажимаем "применить"
Между способом доставки и итоговой суммой заказа появляется поле "Бонусные баллы (....)" и пересчитывается итоговая сумма заказа.
1 балл = 1 рублю.
Баллами, начисленными на Ваш аккаунт, можно "оплатить" 100% стоимости заказа!
Не могу оформить заказ!
Вопрос:
У меня не получается оформить заказ! Что мне делать?
Ответ:
Скачиваем актуальный прайс-лист на главной странице сайта, далее по инструкции
Инструкция по заказу через прайс-лист:
1. Скачиваем прайс, сохраняем у себя на компьютере
2. Заполняем в шапке ВСЕ!!! ВАШИ данные
3. В поле "Ваш заказ" проставляем нужное Вам количество.
4. Сохраняем прайс с заполненным количеством и отправляем нам на почту Info@radio-sale.ru
5. Ждем уведомления об оплате заказа и оплачиваем его!
При не оплате, заказ аннулируется через 5 дней!!!