Условия соглашения

ИП Пузанов Максим Евгеньевич (далее по тексту – Продавец), осуществляющий розничную продажу товаров при помощи интернет-магазина "http://Radio-sale.ru" (http://Radio-sale.ru) ( далее по тексту – Магазин), осуществляет рекламу и резервирование товаров, предложение о продаже которых размещено на сайте Магазина, на изложенных в настоящих Правилах условиях.

Под  Магазином в настоящих Правилах понимается совокупность всех веб-страниц, размещенных в сети Интернет на домене http://Radio-sale.ru. Настоящие правила предоставления услуг в интернет-магазине "http://Radio-sale.ru" (http://Radio-sale.ru) (далее по тексту – “Правила”) разработаны в соответствии с действующими нормами законодательства РФ о купле-продаже товаров, защите прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров. В случае противоречия отдельных положений данных Правил нормам действующего законодательства применяются нормы действующего законодательства. Недействительность отдельных положений не влечет за собой недействительность Правил в целом.

Настоящие Правила обязательны для ознакомления и принятия всеми покупателями (как уже оформившими заказ на приобретение товара, так и только собирающимися оформить заказ, далее по тексту - Покупатель). Совместно Продавец и Покупатель в тексте настоящих Правил именуются «Стороны».

Нажатием кнопки «Подтвердить заказ» в Магазине Покупатель подтверждает свое полное и безоговорочное согласие с данными Правилами, а также со всеми иными документами и правилами, изложенными в разделе «Справка» Магазина.

В случае несогласия Покупателя с любым из положений Правил, изложенных как в настоящем документе, так и в его приложениях, Покупатель обязуется не подтверждать свое согласие с настоящими Правилами как на странице оформления заказа, так и на любой другой странице Магазина, не производить оформление заказа (заказов). В случае если Покупатель уже разместил заказ (заказы), Покупатель также обязуется отменить все размещенные, но не исполненные Продавцом заказы.

Все указанные в Магазине сроки отгрузки и доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, продаваемого Магазином, носят справочный

(информационный) характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и не порождают никаких юридических последствий для любой из сторон. Указанная в Магазине информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является приблизительной и основана на данных автоматизированных программ учета складских запасов, отображающих лишь возможное наличие/отсутствие товара на складе Продавца в момент оформления заказа.

Размещая заказ в Магазине, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Поставщиком, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе, данных своего банковского счета, расчетных (платежных) инструментов (кредитных карт) и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплате. В случае неисполнения Продавцом обязательств, связанных с исполнением заказа, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе Продавец не несет ответственности за подобное неисполнение заказа. Повторная доставка товара, а также иные действия со стороны Продавца производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.

В случае, если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца (или самостоятельно изменить данные заказа в Магазине), а также своего местного почтового оператора, если выяснится, что заказ уже отправлен.

Продавец не гарантирует Покупателю наличие заказанного товара в Магазине в момент начала комплектования заказа. Отсутствие товаров, указанных в заказе, в момент начала комплектования заказа не является нарушением со стороны Продавца прав и законных интересов Покупателя.

Продавец не гарантирует, что в течение предельного срока, отведенного для комплектации заказа, все товары, заказанные (независимо от выбранного способа оплаты) Покупателем будут укомплектованы. Продавец не несет ответственности за частичное или полное неисполнение предоплаченного заказа. Возврат денег Покупателю (в случае предоплаты товара) производится в соответствии с настоящими Правилами.

Максимальный срок комплектования заказа, изначально согласованный сторонами, составляет один месяц. В случае наличия в течение месяца общероссийских праздников данный срок увеличивается на две недели. Укомплектованный заказ отправляется Покупателю (в зависимости от выбранного способа доставки) в течение семи рабочих дней.

В случае если максимальный срок комплектования заказа истек, а заказанный Покупателем у третьих лиц товар не поступил в полном объеме, Покупателю отправляется только укомплектованная часть заказа. При этом Продавец отправляет Покупателю по электронной почте уведомление о невозможности исполнения его заказа полностью или частично и запрашивает инструкции относительно дальнейшего ожидания товара и возвращения предоплаченной суммы. Уведомление и вся иная переписка с Покупателем направляется по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации и размещении заказа. В случае невозможности связи с Покупателем по причине недостоверности указанного Покупателем адреса электронной почты Поставщик считается исполнившим свои обязательства по уведомлению надлежащим образом.

Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков. Продавец не гарантирует сроки доставки в случае доставки почтой.

Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента:

  • самовывоза - с момента принятия товара Покупателем или иным, указанным им, лицом.

  • в случае почтовой доставки - с момента передачи бандероли почтовой организации. Дата передачи товара перевозчику определяется в соответствии с почтовой квитанцией.

Продавец высылает вместе с заказанным товаром весь комплект документов, соответствующих юридическому статусу Покупателя (юридическое или физическое лицо).

Юридические лица должны указывать реквизиты при оформлении каждого нового заказа. Если при оформлении заказа статус был указан неверно, отдельная пересылка Покупателю необходимых документов не производится.

При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность по вложенным в посылку документам. В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

Покупатель обязан произвести приемку товара по количеству, наименованию и качеству в момент получения товара. В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан:

  • в случае самовывоза – отдать весь дефектный товар для возврата его Продавцу;

  • в случае почтовой доставки - в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца.

Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.

В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.

В случае если по любым обстоятельствам неоплаченный Покупателем заказ, а также предоплаченный заказ в случае отсутствия на складе товара не был выполнен Продавцом, Продавец не принимает каких-либо претензий по данному заказу, за исключением требования Покупателя о возврате (зачете) денежных средств в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

В случае если Покупатель не получил посылку с заказом в течение 2-х месяцев со дня отправки посылки Продавцом, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу. После получения соответствующей информации Продавец оказывает содействие Покупателю в поиске отправленного заказа. Для этого Продавец обращается с соответствующим запросом в почтовую службу. Продавец сообщает результаты расследования Покупателю и возвращает денежные средства в том случае, если заказ был предварительно полностью оплачен Покупателем и если утрата посылки произошла по вине почтовой службы. Возврат денежных средств производится Продавцом только после того, как перевозчиком (почтовой службой) в полном объеме компенсирована Продавцу стоимость заказа и почтовых расходов. Претензии по недоставке перевозчиком (почтовой службой) товара не принимаются до истечения 2-х месяцев и после истечения 6-ти месяцев со дня отправки посылки Продавцом. Продавец не принимает претензий, связанных с упущенной выгодой, моральным вредом или иные претензии, связанные с задержкой выполнения заказа или его невыполнением.

Продавец является частным предприятием, поэтому оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке отказать Покупателю в обслуживании без объяснения причин (с возвратом Покупателю сумм предварительной оплаты по размещенным, но не исполненным заказам).

Возврат средств Покупателю в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, происходит в течение 2 недель при условии указания клиентом полных и точных банковских реквизитов или почтового адреса в случае почтового перевода. За перевод может быть взята комиссия в размере действующих тарифов.

С момента совершения Покупателем действий, необходимых для получения товара из Магазина, считается, что Покупатель ознакомлен и согласен с условиями предоставления услуг Магазином и Продавцом.

Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания, изложенные в настоящих правилах, а также в иных документах, опубликованных в разделе «Справка» Магазина. Продавец не обязуется уведомлять Покупателя о внесении изменений в указанные документы. Любые изменения Правил являются обязательными для Покупателя и считаются принятыми им по истечении трех дней с момента их опубликования в Магазине. В случае непринятия Покупателем Правил в новой редакции Покупатель обязуется отменить заказ и уведомить о таком отказе Продавца.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный или отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если  товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При возврате товара надлежащего качества, Интернет - магазин "http://Radio-sale.ru" (http://Radio-sale.ru)  возвращает его стоимость не позднее чем через 14 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя. Копию заявления и страницу паспорта с фотографией, отсканированного в формате .jpg или .gif необходимо направить на почту.

Заказать обратный звонок



Поля обязательны к заполнению
НАШИ КОНТАКТЫ
+7(904)344-85-85
makspuzanov@yandex.ru
проспект Карла Маркса, 60, Каменск-Шахтинский, Ростовская область, Россия
SMS-центр

Города и их области в которые регулярно происходят отправки: